Ввести систему искусственного газона

Волокно из искусственного газона и основа - два основных компонента системы искусственного покрытия. Любой из них повлияет на качество и характеристики поля с искусственным покрытием.

Искусственное газонное волокно

Искусственное травяное волокно еще называют лезвие или пряжа, Волокна отвечают за комфорт и безопасность игрока, долговечность, естественный вид травы с мягким и приятным ощущением травы и упругость. Идеальные волокна должны уменьшать трение кожи, истирание кожи и обеспечивать превосходную долговечность, высокую упругость и температурную стабильность. Сегодня волокна искусственного газона производятся из полиэтилена и бывают либо моноволоконными, либо фибриллированными (также называемыми щелевыми пленками). Волокна из моноволокна экструдируются в виде отдельных прядей, а волокна из пленки с разрезом вырезаются из листов полимера до заданной ширины, а затем перфорируются по конструкции.

Лезвие из мононити:

Лезвия из моноволокна выдавливаются через фильеру. Отверстие фильеры определяет поперечное сечение лопасти.

Конструкция лезвия из моноволокна играет важную роль в характеристиках продукта из синтетического дерна. Чтобы газон выглядел и выглядел более реалистичным, эластичным и долговечным, Arturf продолжает исследовать свойства натуральной травы и разработал множество популярных моноволокон различных цветов и форм. Основные формы, включая ромбовидную, c-образную, s-образную, v-образную, w-образную и их вариации.

Фибриллированный клинок:

Также называется волокном с щелевой пленкой. Фибриллированные лезвия вырезаются из листов полимера до заданной ширины, а затем перфорируются по конструкции. Листы производятся методом экструзии фольги. Фольга разрезается на лист, и лист фибриллируется с определенным рисунком.

Основа из искусственного газона

Подложки из искусственной травы состоят из первичной и вторичной основы. Первичная и вторичная опоры работают вместе, обеспечивая стабильность размеров всей системы.

Первичная основа состоит из тканого полипропиленового полотна, которое позволяет волокнам искусственного дерна укладываться в материал рядами и облегчает стыковку панелей искусственного дерна.

Вторичную основу часто называют «латексным покрытием» или «полиуретановым покрытием», и ее наносят на обратную сторону первичной основы, чтобы прочно закрепить пучковые волокна на месте.

Подложка из искусственной травы, чем-то похожа на основу для дома. Arturf всегда использует высококачественные материалы для основы и наносит достаточно клея, чтобы обеспечить долговечность изделия с искусственным покрытием.

Подробнее о поддержке, пожалуйста, посетите страницу 'Основа из искусственной травы

Системы искусственного газона для футбола
Система искусственной футбольной травы

Дополнительный компонент системы искусственного газона - заполнение

Заполнение - один из наиболее важных аспектов почти всех полей с синтетическим покрытием, особенно для занятий спортом. Заполнение искусственной травой обеспечивают устойчивость и являются основой безопасности системы газона, обеспечивая соответствующую амортизацию для поглощения ударов, а также являются основой производительности поля. На спортивных площадках он предлагает подушку и сцепление для стрижки, посадки и освобождения игроков, как на натуральной траве.

Наиболее распространенные заполняющие материалы, включая кварцевый песок и резиновая крошка.

Как уже упоминалось выше, почти все искусственные газоны нуждаются в заполнителях. Да, «почти». У нас есть искусственный газон, который совершенно не требует заполнения. Для ландшафтных и игровых площадок у нас есть изделия из искусственной травы с высокой плотностью стежка, изготовленные из прочных волокон, не требующих заполнения; для футбола у нас есть профессиональная футбольная трава без заполнения.

Дополнительный компонент системы искусственного газона - амортизатор

В амортизатор в основном используется для игровых площадок с искусственной травой и футбольных полей. Более мягкая и безопасная посадка для игры, что снижает риск травм, амортизатор Arturf сделан из физически сшитой полиолефиновой пены с закрытыми порами и предлагает дополнительную защиту и душевное спокойствие. Он специально разработан для систем с синтетическим покрытием.

Заполнить или не заполнить искусственную траву, что лучше?
Футбольная трава без наполнителя

Introduce Of An Artificial Turf System

Artificial turf fiber and backing are two main components of an artificial turf system. Either of them will affect the quality and performance of an artificial turf field.

Artificial Turf Fiber

Artificial grass fiber is also called blade or yarn. The fibers are responsible for the comfort and safety of the player, durability, a natural, grass-like look with the soft and pleasing grass-like feel and resilience. The ideal fibers should reduce skin friction, skin abrasion, and offer superior durability, high resilience, and temperature stability. Today, artificial turf fibers are made from polyethylene and come in either monofilament or fibrillated(also called as slit-film) structures. Monofilament fibers are extruded as singular strands, while slit-film fibers are cut from sheets of polymer to a predetermined width and then perforated by design.

Monofilament Blade:

Monofilament blades are extruded through a spinneret. The die hole of the spinneret determines the cross-section of the blade.

The design of the monofilament blade plays an important role in the characteristics of a synthetic turf product. To make the turf look and performs more realistic, elastic, and longevous, Arturf keeps researching the features of natural grass and developed many popular monofilament fibers with different colors and shapes. The main shapes including diamond shape, c-shape, s-shape, v-shape, w-shape, and their variations.

Fibrillated Blade:

Also called slit-film fiber. The fibrillated blades are cut from sheets of polymer to a predetermined width and then perforated by design. The sheets are produced by foil extrusion. The foil is slit into the sheet and the sheet is fibrillated with a specific pattern.

Artificial Turf Backing

Artificial grass backings are comprised of a primary backing and a secondary backing. The primary and secondary backings work together to provide dimensional stability to the entire system.

The primary backing is comprised of woven polypropylene fabrics that allow the artificial turf fibers to be tufted into the material in rows and facilitate seaming between artificial turf panels.

The secondary backing is often referred to as the ‘latex coating’ or ‘polyurethane coating’ and is applied to the reverse side of the primary backing in order to permanently lock the tufted fibers in place.

The backing of artificial grass, somehow it is similar to the base for a building. Arturf always uses high-quality materials for the backing, and apply enough adhesive to ensure the durability of an artificial turf product.

More details about the backing, please visit the page ‘Artificial Grass Backing

Football Artificial Grass Systems
An Artificial Football Grass System

The Additional Component for an Artificial Turf System – Infill

The infill is one of the most important aspects of almost all synthetic turf fields, especially for sports. Artificial grass infills provide stability, and it is the basis for the safety of the turf system by providing the appropriate cushioning to absorb impact as well as being the foundation of a field’s performance. For sports fields, it offers cushion, and traction for players to cut, plant, and release just like they would on natural grass.

The most common infill materials including silica sand and crumb rubber.

Just as mentioned above, Almost all artificial turf needs infills. Yes, it is “almost”. We do have artificial turf that completely no need any infill. For landscape and play areas, we have high stitch density artificial grass products made of strong fibers, no infill needed; for football, we have professional non-infill football grass.

The Additional Component for an Artificial Turf System – Shock Pad

The shock pad is mostly used for artificial grass play areas and football field. A softer, safer landing for play to reduce the risk of injury, the Arturf Shockpad is made of physically crosslinked closed-cell polyolefin foam and offers added protection and peace of mind. It is specifically designed for synthetic turf systems.

Infill Or Non-infill Artificial Grass, Which Is Better?
Non-Infill Football Grass