Синтетический паттинг Green

Паттинг-грин — одна из самых важных частей всего поля для гольфа, независимо от того, насколько оно большое или маленькое. Мы предлагаем недорогие синтетические поля для гольфа профессионального уровня для коммерческого и домашнего использования. Дайте игроку в гольф любого уровня мастерства возможность имитировать ощущение и вращение настоящего паттинг-грина.

Различные продукты для удовлетворения различных потребностей. Высота ворса от 10 мм до 20 мм; Латексная или полиуретановая подложка.

Почему ARTURF Synthetic Putting Green?

  • Создайте свой собственный паттинг грин в домашних условиях. Играть в гольф почти каждый день в году
  • Можно укладывать в любом саду, на террасе на крыше или на балконе
  • Профессиональный синтетический зеленый цвет, приятный на ощупь
  • Минимальное обслуживание

Наш синтетический грин отлично подходит для всех возрастов. Дети могут бегать, делать удары и играть во все виды игр на поверхности. Взрослые могут практиковать навыки нанесения с большой областью прямо через заднюю дверь.

Футболка с травой и ковриком для ударов

Футболка для гольфа Grass

TEE Grass: наша износостойкая и долговечная трава для футболок сделана из лучших материалов. Идеально подходит для тренировочного поля, не требует заполнения, работает со стандартными тройниками или без них, что делает его универсальным и простым в установке. - информация о продукте

Коврик для гольфа

Коврик для игры в гольф: Ищете ли вы коврики для игры в гольф премиум-класса для своего тренажерного зала в помещении или коврики для тренировок на открытом воздухе, которые выполняют свою работу, некоторые из наших ковриков для гольфа точно соответствуют вашим потребностям. – информация о продукте

Рекомендуемые товары

Новости и блоги по гольфу

SYNTHETIC PUTTING GREEN

Putting greens are some of the most important parts of an entire golf course, no matter how large or small it may be. We offer affordable professional-grade synthetic putting greens for commercial and residential use. Give the golfer of any skill level the ability to simulate the feel and roll of the true putting green.

Different products to match different needs. Pile heights from 10mm to 20mm; Latex or polyurethane backing.

Why ARTURF Synthetic Putting Green?

  • Build your own putting green at home. Play golf almost every day of the year
  • Can be laid in any garden, roof terrace or balcony
  • Professional synthetic putting green that feels natural to the touch
  • Minimum maintenance

Our synthetic putting green is great for all ages. Children can run around, hit shots and play all types of games on the surface. Adults can practice the putting skills with a great area right out the back door.

TEE GRASS AND HITTING MAT

Golf Tee Grass

TEE Grass: Designed to be hard-wearing and durable, our golf tee grass is made with the finest materials. Perfect for the driving range, No infill needed, working with or without standard tees, making it both versatile and easy to install. – Product Details

Golf Hitting Mat

Hitting Mat: Whether you are looking for a premium golf hitting mat for your indoor simulator room or an outdoor practice mat that gets the job done, we’ve compiled a short list of only the best golf mats on the market. – Product Details

GOLF ARTIFICIAL GRASS PRODUCTS

GOLF RELATED NEWS & BLOGS