Как найти надежного поставщика искусственной травы

Искусственная трава широко используется во всем мире. Его можно использовать во многих приложениях. В вашем городе часто можно увидеть спортивные площадки с искусственной травой, поблизости искусственные сады с газонами, украшения из искусственной травы в торговом центре. Искусственная трава так широко используется, что вы можете купить ее для своего сада, заднего двора или даже спортивной площадки. Спрос на искусственную траву растет, если вы бизнесмен, возможно, вы захотите заняться этой отраслью.

Как правильно выбрать искусственную траву? Наш ответ - сотрудничать с надежным и профессиональным поставщиком искусственной травы.

Независимо от того, являетесь ли вы личным пользователем или бизнес-трейдером, хороший поставщик является одним из наиболее важных факторов для обеспечения успешного проекта или бизнеса. Они могут предложить профессиональные рекомендации, высококачественные продукты, безопасное послепродажное обслуживание и даже финансовую поддержку.

Тогда как найти надежного и профессионального поставщика? Поскольку личные пользователи и бизнес-трейдеры имеют совершенно разные цели, мы представляем наши предложения в двух отдельных частях.


1. Как найти надежного и профессионального поставщика, если вы частный пользователь?

Если у вас есть небольшой проект по искусственной траве, основное внимание уделяется тому, чтобы работа была простой, рентабельной и высокопроизводительной. 

Шаг 1. Получите контактную информацию

Есть много способов получить контактную информацию поставщика искусственной травы.

а. Уточняйте у владельца проекта. Если вы видите проект с искусственной травой, которому вы позавидовали, и хотите иметь похожий, обратитесь к владельцу проекта. В большинстве случаев владелец сообщит вам контактную информацию или расскажет, как ее найти, если нет конфликта прибылей в бизнесе.

б. Рекламное объявление. Это может быть реклама продажи искусственной травы по телевидению, наружная реклама и т. Д.

с. Ключевые слова Google «Искусственная трава»: Если вы не можете найти поставщика двумя способами, указанными выше, есть большая вероятность, что вы сможете найти полезную информацию в Google. В настоящее время почти каждая фирма занимается продвижением в Интернете. Google предложит местных поставщиков, если они есть в вашем городе или близлежащем городе. Если в ближайшем городе никого нет, уверен, в вашей стране есть поставщики.

Шаг 2. Запросите образцы

Практически все поставщики предоставляют бесплатные образцы. Попросите их прислать вам бесплатные образцы для проверки. Если возможно, запросите образцы у 2–3 поставщиков, чтобы сравнить товары и цены.

 

 

Шаг 3. Сравните товары и цены

Если ты сможешь получить бесплатные образцы от нескольких поставщиков, сравните внешний вид, качество и цены. На этом этапе вы можете получить общее представление о качестве путем визуального осмотра и проверки вручную. Попробуйте вытащить волокна из основы. Если изделие качественное, основа должна плотно удерживать пряжу, и вы не сможете легко вытащить волокна. Коснитесь и надавите на поверхность дерна, чтобы почувствовать плотность и гибкость.

При сравнении цен сравнивайте товары с аналогичными характеристиками и качеством.

Шаг 4. Проверьте отзывы и по возможности договоритесь о посещении сайта.

Если поставщики продвигают свой бизнес на некоторых веб-сайтах каталогов, вы можете найти некоторые обзоры и комментарии под их списками. Эти обзоры и комментарии полезны, чтобы помочь вам принять решение. Вы также можете взаимодействовать с некоторыми пользователями, чтобы получить дополнительную информацию.


Шаг 5. Примите решение

Покупайте у поставщика, который, по вашему мнению, является самым надежным и профессиональным. Поскольку у вас уже есть предложения от других поставщиков и у вас уже есть представление о ценах, Burgin предлагает более низкую, но логичную цену с поставщиком, с которым вы хотите работать, если цены договорные. Перед подписанием контракта, пожалуйста, убедитесь, что вы одобрили услуги, которые включены в контракт, помимо продукта, и еще кое-что, попросите их написать гарантийные детали в контракте.

2. Как найти надежного и профессионального поставщика, если вы торговец или установщик / реселлер искусственной травы?

Рынок искусственной травы постоянно растет. Производителей по всему миру очень много. Большинство из них находится в Китае, США и Европе. Как и в других отраслях, в будущем появятся новые производители, а некоторые могут исчезнуть. Как торговец искусственной травой / торговец, встаньте на плечи одного или двух ведущих поставщиков искусственной травы, это стабилизирует или ускорит ваш бизнес, а также уменьшит количество жалоб.

Шаг 1. Получите контактную информацию

Как упоминалось выше, производителей искусственной травы много по всему миру, но не во всех странах. Вам повезло, если в вашей стране есть фабрики по производству искусственной травы. Отечественный поставщик сэкономит на доставке, обеспечит более быструю доставку, и вам не нужно иметь много складских запасов. Вы легко можете получить контактную информацию отечественного производителя искусственной травы.

Если в вашей стране нет производителей искусственной травы или даже есть такие фабрики, но их цены неконкурентоспособны, импорт продукции из других стран будет хорошим вариантом.

Как получить контактную информацию международных поставщиков? Есть три основных способа:

а. выставки

Многие поставщики будут посещать выставки, посвященные строительству, садоводству, напольным покрытиям, спорту и отдыху. Перед посещением выставки уточните у организатора выставки, есть ли на ней поставщики искусственной травы. Эта простая проверка сэкономит ваше время, и вы сможете провести небольшое исследование, если заранее получите имена поставщиков.

На выставках вы можете обсудить это с продавцами лично и самостоятельно проверить образцы. Некоторые поставщики предлагают бесплатные образцы на выставке, поэтому вы можете взять образцы для сравнения позже.

Посещение выставок - самый эффективный способ, но не всегда удобный для большинства покупателей. Такая выставка обычно проводится только один раз в год, в крупных или международных городах.

Не беспокойтесь, если вы не можете посетить выставку, проблему можно решить двумя способами.

б. B2B сайт

В настоящее время большинство производителей искусственной травы размещают свой бизнес на корпоративных веб-сайтах. Вы можете легко найти контактную информацию на этих сайтах.

с. Google

Все знают, как найти полезную информацию в Google. Основные ключевые слова для поиска: «искусственная трава, искусственная трава, искусственный газон или синтетический газон». В любом случае, мы предлагаем сделать его более детальным, например, «производители искусственной травы», «фабрика искусственной травы». Если у вас есть представление о целевой продукции по происхождению, а также о стране / регионе, например «Искусственная трава Китай», «Производители искусственной травы Китай». Таким образом вы найдете официальные сайты многих производителей искусственной травы. Посетите их веб-сайты и получите контактную информацию.

Шаг 2: напишите эффективный запрос

Искусственная трава - это продукт с широкими возможностями настройки. Для разных приложений потребности персонажей разные. Даже для одного и того же приложения характеристики могут сильно отличаться. Поэтому сообщите поставщикам больше информации, чем просто «пришлите мне свой каталог и лучшую цену». Такой простой запрос станет большой головной болью для продаж.

Мы предлагаем как можно подробнее рассказать поставщикам о вашем плане или проекте. По нашему опыту, запросы со следующей информацией получат приоритетный ответ:

а. Очистить приложения, например: для сада, футбола, тенниса, лужайки.
б. Ваш текущий объем бизнеса, где вы покупаете искусственную траву сейчас, если вы уже занимаетесь этим бизнесом, и ваш план дальнейшего сотрудничества.
с. Детали проекта. Если у вас есть конкретный проект, сообщите поставщику детали, такие как размер, если он у вас уже есть.

Легко понять, почему запросы с деталями становятся более приоритетными: продавцы будут относиться к вам как к реальному покупателю, а не просто к прогулке.

Для бизнеса рекомендуем отправлять запросы 10+ поставщикам.

Шаг 3. Запросите образцы

Большинство производителей искусственной травы предоставляют бесплатные образцы. Выберите несколько поставщиков, с которыми вам комфортно и надежно общаться, попросите их прислать вам образцы и предложения. Если у вас уже есть опыт работы в индустрии искусственной травы и вы знаете, какие продукты подходят вашему рынку, сообщите подробности поставщикам. Детали, включая высоту ворса, диапазон веса лица, если у вас есть, цветовой вкус и т. Д.

Лучше, если поставщики скажут вам, какие образцы они отправят, до вызова курьера. Если нужные вам продукты отсутствуют, обсудите их еще раз и подтвердите. Этот дополнительный шаг может сэкономить время и деньги - доставка образцов занимает около недели, а стоимость международных посылок превышает $30.

Сравните образцы и цитаты. При сравнении образцов используйте тот же метод, который мы упоминали выше. (1. Как найти надежного и профессионального поставщика, если вы личный пользователь? - Шаг 3. Сравните товары и цены)

Шаг 4. отзыв / ссылка

Мы обнаружили, что многие поставщики размещают на своих веб-сайтах блок «отзывов». Это хороший способ убедить клиентов принять решение о покупке. Но этого более чем достаточно. Мы рекомендуем вам связаться с компанией или лицом, которое вело дела с поставщиком, чтобы узнать больше. Спросите у производителей искусственной травы, могут ли они предоставить такие контакты для справки.

Шаг 5. Экскурсии по фабрике

Если искусственная трава занимает большую часть вашего бизнеса, необходимо организовать выезд на фабрику.

Во время экскурсии по фабрике рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

а. Аппаратные средства. есть ли у них завод по производству волокна или аутсорсинг пряжи; сколько у них тафтинговых линий; сколько у них линий покрытия (у большинства производителей искусственной травы 1-2 линии покрытия); склад сырья, материалов и готовой продукции.

б. Программные средства. Их завод чистый? Организован ли производственный процесс? Хороший ли психологический настрой рабочих? Профессионально ли работают торговый и технический персонал во время приема?

с. Производственный процесс. Вы лучше поймете продукт, если ознакомитесь с производственным процессом. Посещение завода - лучшая возможность познакомиться с продуктом. Постарайтесь изучить процессы экструзии волокна, тафтинга и нанесения покрытия. Изучите первичную основу, вторичную основу, ширину и длину дерна и т. Д. Постарайтесь быть экспертом по продуктам, которые вы продаете. Отвечая вашим потенциальным клиентам как эксперт, вы получите больше заказов.

д. Какую поддержку они могут оказать: Могут ли они производить индивидуальные продукты и продавать их исключительно вам на вашем рынке? Можно ли стать эксклюзивным дилером? Доступна ли финансовая поддержка? и другие даже условия глубокого сотрудничества.

е. Прочие аспекты например, сколько контейнеров они загружают во время вашего визита; как далеко до порта погрузки и т. д.

Вы можете посетить нескольких производителей, чтобы сравнить их силу и поддержку (включая цену). Я уверен, что вы примете правильное решение.

Покупайте напрямую у производителя искусственной травы, если вы дилер / установщик

Если вы являетесь продавцом или установщиком искусственной травы или хотите начать этот бизнес, вам следует обратиться непосредственно к производитель искусственной травы. Если у вас большой проект размером более 1000 квадратных метров, в большинстве случаев покупка напрямую у производителя сэкономит вам деньги.

Arturf - один из ведущих производителей искусственной травы в Китае. Мы предоставляем покупателям естественно выглядящие, высококачественные продукты с высокими эксплуатационными характеристиками, устойчивыми к ультрафиолетовому излучению и износостойкостью. Вся продукция по конкурентоспособным ценам и поставляется с солидной гарантией. Не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатными предложениями и образцами.

How to Find a Reliable Artificial Grass Supplier

Artificial grass is widely used around the world. It can be used for a lot of applications. You may often see artificial grass sports fields in your town, artificial lawn gardens nearby, artificial grass decoration in a shopping mall. Artificial grass is so commonly used and you may want to buy it for your garden, backyard or even sports field. The demand for artificial grass is rising, if you are a businessman, you may want to step into this industry.

How to choose the right artificial grass? Our answer is to cooperate with a reliable and professional artificial grass supplier.

No matter you are a personal user or business trader, a good supplier is one of the most important factors to ensure a successful project or business. They can offer professional recommendations, high-quality products, no-worry aftersales service, and even financial support.

Then, how to find a reliable and professional supplier? As personal users and business traders have quite different focuses, we introduce our suggestions in two separate parts.


1. How to find a reliable and professional supplier if you are a personal user?

If you have a small artificial grass project, the basic consideration is to complete the job simple, cost-effective and high-performance. 

Step1: Get the contact information

There are many ways to get artificial grass supplier’s contact information.

a. Check with the project owner. If you see an envied artificial grass project and want to have a similar one, check with the project owner. In most cases, the owner will tell you the contact information or tell you how to find it if no business profit conflict.

b. Advertisement. There may be artificial grass selling advertisements on TV, outdoor advertisement board, etc.

c. Google keywords “Artificial Grass”: If you cannot find a supplier through the above two ways, there is a big chance you can find some useful information on Google. Nowadays almost every firm does online promotion. Google will suggest the local suppliers if there are some suppliers in your city or nearby city. If no one in the nearby city, I am sure there are suppliers in your country.

Step 2: Ask for samples

Almost all suppliers provide free samples. Ask them to send you free samples for checking. If possible, request samples from 2-3 suppliers so you can compare the products and price.

 

 

Step 3. Compare the products and prices

If you can get free samples from several suppliers, compare the appearance, quality, and prices. At this stage, you can get a basic sense of quality by visual inspection and hand checking. Try to pull the fibers out from the backing. If a high-quality product, the backing should hold the yarn tightly and you cannot pull the fibers out easily. Touch and press the surface of the turf to feel the density and flexibility.

When comparing the prices, please compare the products with similar specifications and quality.

Step 4. Check The Reviews And Arrange A Site Visit If Possible

If the suppliers promote their business on some directory websites, you may find some reviews and comments under their listings. These reviews and comments are valuable to help you make the decision. You can also interact with some users to get more information.


Step 5. Make The Decision

Purchase from the supplier who you think is most reliable and professional. As you have already got offers from other suppliers and you already have a sense of pricing, Burgin with a lower but logical price with the supplier you want to work with if the prices are negotiable. Before sign the contract, please make sure you have cleared the services that are included in the contract besides the product, and one more thing, ask them to write the warranty details on the contract.

2. How to find a reliable and professional supplier if you are a business trader or artificial grass installer/reseller?

The market for artificial grass is continually raising. There are a lot of manufacturers around the world. Most of them are located in China, the USA, and Europe. Just like other industries, some new manufacturers will appear and some may disappear in the future. As an artificial grass dealer/trader, stand on the shoulders of one or two leading artificial grass suppliers will stabilize or speed up your business, and reduce the complaint as well.

Step1: Get The Contact Information

As mentioned above there are a lot of artificial grass manufacturers around the world, but not in every country. You are lucky if there are artificial grass factories in your country. A domestic supplier will save shipping cost, ensure faster delivery, and you do not need to take a lot of stock. You can easily get the contact information of a domestic artificial grass manufacturer.

If there are no artificial grass manufacturers in your country or even there are such factories, but their prices are not competitive, Import the products from other countries will be a good option.

How can you get the contact information of international suppliers? There are three main ways:

a. Exhibitions

Many suppliers will attend exhibitions categorized in construction, gardening, flooring, sports&recreation. Check with the exhibition organizer if there are artificial grass suppliers attend the fair before visiting. This simple checking will save you time, and you can do some background research if you can get some suppliers’ names in advance.

In the exhibitions, you can discuss with the sales face to face, and check the physical samples by yourself. Some suppliers offer free samples at the exhibition, so you can take some samples for comparison later.

Visiting exhibitions is the most efficient way but not always convenient for most of the buyers. Such kind of exhibition is normally only held once a year, in large or international cities.

No worry if you cannot visit an exhibition, the following two ways will solve the problem.

b. B2B website

Nowadays most artificial grass manufacturers list their business on business-to-business websites. You can easily find the contact information on these websites.

c. Google

Everyone knows how to find useful information from Google. The general searching keywords are “artificial grass, synthetic grass, artificial turf, or synthetic turf”. Anyhow, we suggest making it more detailed such as “artificial grass manufacturers”, “artificial grass factory”. If you have the idea of the target production of origin, plus the country/region, such as “artificial grass China”, “Artificial grass manufacturers China”. You will find the official websites of many artificial grass manufacturers in this way. Visit their websites and get the contact information.

Step 2: Write An Effective Inquiry

Artificial grass is a highly customizable product. For different applications, the needs of the characters are different. Even for the same application, the specifications can be quite different. So tell the suppliers more information than just “please send me your catalog and best price”. This kind of simple inquiry will be a big headache for sales.

Our suggestion is to tell the suppliers your plan or project as detailed as possible. According to our experience, inquiries with the following information will get priority response:

a. Clear applications, for example: for gardens, football, tennis, putting green.
b. Your current business scope, where you purchase artificial grass now if you are already involved in this business, and your plan for further co-operation.
c. The details of the project. If you have a particular project, tell the supplier the details such as the size if you already have.

It is easily understood why inquiries with details getting more priority: the sales will treat you as a real buyer, not just walking around.

For business, we recommend sending inquiries to 10+ suppliers.

Step 3: Ask for Samples

Most artificial grass manufacturers provide free samples. Select several suppliers whom you feel comfortable and reliable to communicate with, ask them to send you samples and quotations. If you already have experience in the artificial grass industry, and you know what kind of products match your market, tell the details to the suppliers. The details including pile height, face weight range if you have, color taste, etc.

It is better if the suppliers can tell you what samples they will send before calling the courier. If the products you want are not included, please rediscuss and confirm. This extra step may save time and money-the samples take about one week to reach you and cost more than $30 for international packages.

Compare the samples and quotations. When comparing the samples, Use the same method we mentioned above. (1. How to find a reliable and professional supplier if you are a personal user? – Step 3. Compare the products and prices)

Step 4. testimonial / Reference

We found many suppliers put a block of “testimonial” on their websites. It is a good way to convince customers to make the purchase decision. But that is far than enough. We recommend you contact a company or person who has done business with the supplier to get more facts. Ask the artificial grass manufacturers if they can provide such kind of contacts for a reference.

Step 5. Factory Tours

If artificial grass takes a large part of your business, it is necessary to arrange a factory visiting.

During the factory tour, we recommend paying attention to the points below:

a. The hardware facilities. do they have a fiber plant or yarn outsourcing; how many tufting lines they have; how many coating lines they have (most artificial grass manufacturers have 1-2 coating lines); the raw materials, the raw materials, and finished goods warehouse.

b. The software facilities. Is their plant clean? Is the manufacturing process orderly? Is the mental outlook of the workers good? Do the sales and tech staff perform professional during the reception?

c. Manufacturing process. You will understand the product better if you are familiar with the manufacturing process. A factory visit is the best opportunity to learn the product. Try your best to learn the fiber extruding, turf tufting and coating processes. Learn the primary backing, secondary backing, the turf width, and length, etc. Try to be an expert on the products you are selling. Answering your potential clients like an expert, you will get more orders.

d. What kind of support they can provide: can they manufacture tailored products and exclusively sell to you in your market? Is it possible to become an exclusive dealer? Is financial support available? and other even deeply co-operation terms.

e. Other aspects such as how many containers they load during your visit; how far to the loading port, etc.

You can visit several manufacturers to compare their strength and support (including price). I am sure you will make the right decision.

Buy From An Artificial Grass Manufacturer Directly If You Are A Dealer/installer

If you are an artificial grass dealer or installer, or you want to start this business, you should go directly with an artificial grass manufacturer. If you have a large project and size larger than 1000 square meters, in most cases, buy from a manufacturer directly will save you cost.

Arturf is one of the leading artificial grass manufacturers in China. We provide customers natural-looking, high-quality, and performance-driven products with great UV-resistance and wear-resistance. All products are at competitive prices and delivered with a solid warranty. Feel free to contact us for free quotation and samples.