Искусственная трава для кортов для падель-тенниса

Падель-корты появляются все чаще и чаще, и этот вид спорта является одним из самых быстрорастущих в мире. Игра, уже очень популярная в Испании и Латинской Америке, быстро привлекает новых игроков по всему миру. Падель-клубы открываются в Великобритании, Германии, Франции, на Ближнем Востоке, в Австралии, Канаде и США, а падель используется в теннисных клубах, теннисных академиях, спортивных и развлекательных центрах, отелях, роскошных отелях и курортах, гольф-клубах. , кондоминиумы и развлекательные центры для увеличения своего спортивного предложения.

Что такое падель?

Падель, или весло, - это спорт, похожий на большой теннис, из которых он поддерживает правила и методы подсчета очков, но в который играют на меньших кортах, с более жесткими ракетками и более мягким мячом, чем теннис. Будучи самым маленьким кортом, многие места отдыха, такие как туристические поселки и спортивные центры, оптимизируют неиспользуемые пространства, устанавливая корты для падел-тенниса, чтобы привлечь болельщиков.

Размеры площадки для падел-тенниса

Корты для игры в падель в основном имеют ту же планировку, что и стандартные теннисные корты, но меньше по размеру. они состоят из прямоугольника шириной 10 метров и длиной 20 метров, посередине которого есть сетка, делящая площадку на два равных квадрата 10 м х 10 м.

Линии обслуживания расположены параллельно задней части корта с обеих сторон и на расстоянии 3 м от задней части. Поскольку все линии на площадке для падел-тенниса должны иметь ширину 5 см, остается расстояние 6,95 м от передней части линий подачи до сетки.

Эти области, которые находятся между сетью и линиями обслуживания, разделены пополам перпендикулярной линией, называемой центральной линией обслуживания, которая делит эту область на две равные зоны.

На покрытой площадке потолок должен быть не менее 6 метров над всей игровой поверхностью.

Искусственная трава для кортов для падл-тенниса

Искусственный газон был хорошо принят для кортов для падел-тенниса как по соображениям комфорта, так и по соображениям производительности. Наша компания постоянно совершенствует характеристики покрытия как для профессиональных соревнований, так и для тренировок, а наш газон для падель-тенниса очень прочен и может использоваться круглый год.

Мы рекомендуем Фибриллированная трава для падел-тенниса 10-12 мм. Это очень распространено и очень популярно среди игроков. Песок значительно лучше работает на волокнистом газоне и за очень короткое время создает оптимальную игровую поверхность. Продукты применимы для объектов, предназначенных для паддл-тенниса. Они покрывают потребности и запросы спорта.

Краткое описание установки падел-корта с искусственной травой

Раскатайте искусственную траву рыхлыми кусочками, отрежьте по размеру, а затем соедините специальной лентой и клеем. Обрежьте все белые отметки. Засыпьте искусственную траву сухим просеянным круглозернистым кварцевым песком.

Как вы ухаживаете за площадкой для падел-тенниса?

Мы рекомендуем в основном один раз каждые 2 ? 3 недели. Техническое обслуживание включает в себя такие работы, как: удаление листьев, сорняков и снега с искусственного газона и т. д. Холодная зимняя погода не является проблемой для искусственного газона. Даже при длительных морозах искусственный газон не повреждается и не ломается при входе на корт для игры в падель.

 

 

Товары для искусственной травы для тенниса

Теннисный корт Новости и блоги

Вернуться на главную страницу Искусственная трава для теннисного корта

Artificial Grass for Padel Courts

Padel courts are appearing in more and more places and the sport is one of the fastest-growing sports in the world. Already very popular in Spain and Latin America, the game is quickly attracting new players around the globe. Padel clubs are opening in the UK, Germany, France, the Middle East, Australia, Canada, and the United States and padel is being used in tennis clubs, tennis academies, sport and leisure centers, hotels, luxury hotels & resorts, golf clubs, condominiums and Leisure Centers to increase their sport offer.

What is padel?

Padel, or paddle, is a sport similar to tennis, of which it maintains the rules and methods of counting points, but which is played on smaller courts, with stiffer rackets and a softer ball than tennis. Being the smallest court, many recreation facilities such as tourist villages and sports centers optimize unused spaces by installing padel courts, in order to attract fans.

Dimensions of padel court

Padel courts essentially follow the same layout as a standard tennis court but are just smaller – they consist of a rectangle 10 meters wide by 20 meters long that have a net across the middle dividing the court into two equal 10m x 10m squares.

Parallel to the back of the court on both sides, and at a distance of 3m from the back, are the service lines. As all lines on a padel court should have a width of 5cm, this leaves a distance of 6.95m from the front of the service lines to the net.

These areas that are between the net and the service lines are split in half by a perpendicular line called the central service line, which divides this area into two equal zones.

On a court that is covered the ceiling should be at least 6 meters above the whole playing surface.

Artificial grass for padel tennis courts

Artificial turf was well accepted for padel tennis courts, both for comfort and performance reasons. Our company keeps developing the surface performance both for professional competition and practice, and our padel tennis turf is very durable and can be used all year round.

We recommend 10mm-12mm fibrillated padel tennis grass. It is very common and is also very popular among players. The sand works significantly better on fibrillated turf and creates after a very short time an optimal playing surface. The products are applicable for facilities dedicated to paddle tennis. They cover the needs and demands of the sport.

Short description of artificial grass padel court installation

Roll out the artificial grass as loose pieces, cut to the size, and then connect with a special tape and glue. Cut in all white-colored line-markings. Fill the artificial grass with dry, sieved round-grain quartz sand.

How do you maintain a padel court?

We recommend basically once every 2 – 3 weeks. Maintenance includes work such as: removing leaves, weeds and snow on the artificial turf, etc. Cold winter weather is no problem for artificial turf. Even with long frost, the artificial turf takes no damage and does not break when entering to the padel court.

 

 

Tennis Artificial Grass Products

Tennis Court Related News & Blogs

Back to the Main Page Artificial Grass for Tennis Court