Многие люди думают о том, чтобы положить искусственную траву на игровые площадки своих питомцев, и спрашивают нас, как они отреагируют на эту новую поверхность с искусственным покрытием. Большинство этих клиентов - владельцы собак. Ответ таков: собаки относятся к синтетической траве так же, как и к натуральной траве.

Фактически, ваши собаки, ваши дети и ваш домашний сад выиграют от нового синтетического газона.

Вот основные причины, по которым собаки и их владельцы могут извлечь выгоду из искусственного травяного покрытия:

Собаки считают, что искусственная трава мягкая, на ней приятно бегать и играть, и они будут рады «заниматься своими делами» на ней. Более того, он там круглый год, а зеленый круглый год. Прошли дни высушенной на солнце твердой земли, дни, когда слишком грязно, чтобы играть, и дни, когда они не могут играть на естественном газоне, потому что вы только что положили удобрение или средство от сорняков или планируете долгую стрижку. ,

Ваши дети могут наслаждаться искусственной травой, свободной от следов износа, пятен и запахов собак. Искусственная трава проницаема, поэтому вся моча стекает через поверхность синтетического дерна, а любые загрязнения легко удаляются; Более того, волокна искусственной травы от этого не пострадают.
У вас также не будет больше грязных пятен, на которые можно смотреть, и грязных лап, которые нужно вычистить, прежде чем собаку позволят вернуться в дом! Каждый день в году он может быть одинаковым.

Сад не пострадает от выкапывания или воздействия собачьей мочи / фекалий, он будет таким же зеленым круглый год, предлагая безопасное, чистое пространство для вас, ваших собак и ваших детей.

Many people consider to putting artificial grass for their pets playing areas and ask us how they will react to this new artificial turf surface. Most of these customers are dog owners. The answer is they’ll be very fine – dogs treat synthetic grass no differently to natural grass.

In fact your dogs and your kids and your home garden will all benefit from the new synthetic lawn area.

Here are the main reasons that why dogs and their owners can benefit from the artificial grass surface:

Dogs find artificial grass is soft and enjoyable to run and play on and will be pleased to ‘do their business’ on it. Moreover, it’s there all year round, and green all year round. Gone are the sun-dried, hard earth days, the too-muddy to play days and the days they can’t play on the natural lawn because you’ve just put fertilizer or weed-killer down or are planning a long stint of mowing.

Your kids can enjoy your artificial grass surface free from dog wear and tear, staining and smells. The artificial grass is permeable so any urine drains through the synthetic turf surface and any dirty things can be removed easily; what’s more, the artificial grass fibers will take no harm from this.
You’ll also have no more muddy patches to look at and no more muddy paws to clean before the dog’s are allowed back in the house! Every day of the year it can be the same.

The garden will not suffer from being dug up or the effects of dog urine/faeces and will be the same, green all year round offering a safe, clean space and for you, your dogs and your kids to enjoy.