Заполнить или не заполнить искусственную траву, что лучше?

Нужно ли мне заполнять мою искусственную траву, у вас есть искусственная трава без наполнителя? Заполнить или не заполнить, какой из них лучше? Это вопросы, которые нам часто задают. Вообще говоря, не важно, для игровых площадок или футбольных полей, мы всегда рекомендуем использовать заполнение для традиционной искусственной травы, чтобы добавить стабильность, сопротивление и долговечность. Но в некоторых ситуациях вам не нужно использовать наполнитель, и у нас есть искусственная трава, которая не нуждается в наполнителях (особенно трава, которая изначально была разработана как профессиональная искусственная трава без наполнителя). Эта статья расскажет вам, почему вам нужно заполнить, и в какой ситуации вам не нужно заполнять.

Ниже приведен список всех тем, которые мы рассмотрим в этом посте. Идите дальше и нажмите на любую из этих ссылок, и вы попадете в этот конкретный раздел.

Зачем использовать заполнитель для искусственной травы?

Прежде всего, мы должны понять, почему использовать искусственную траву заполнитель (кварцевый песок, резиновая крошка, или оба)

  1. Заполнитель обеспечивает структуру для искусственных волокон травы, помогая волокнам стоять. Волокна искусственного газона естественным образом лежат «плоско» без наполнителя, если в корне искусственной травы нет вьющихся волокон. Для большинства продуктов даже искусственная трава с соломой не может стоять очень хорошо без наполнителя.
  2. Заполнение обеспечивает «амортизирующий» эффект при переходе через газон. Это защищает корни волокон и одновременно повышает устойчивость всей системы искусственного газона. Обычно система искусственной травы с заполнением может занимать больше трафика, чем система с искусственной травой без заполнения при тех же условиях.
  3. Заполнитель защищает основную подложку от воздействия ультрафиолета. Для традиционных футбольный газонили искусственная трава с соломой, но ворсом менее 30 мм, пряжа не может полностью покрыть основную основу. Заполнитель защищает основную основу от воздействия ультрафиолета и помогает продлить срок службы искусственного травяного продукта.

На рисунках выше левый - один из наших искусственных газонов без заполнения, а правый нуждается в заполнении. Волокна второго искусственного газона останутся плоскими без заполнения.

Что такое искусственная трава без наполнителя?

Наша искусственная трава без наполнителя относится к искусственной траве с вьющимися волокнами (также известной как солома); узкоколейный (расстояние между рядами); и высокая скорость стежка. Вьющиеся волокна работают аналогично заполнению, чтобы поддерживать траву в стойке и обеспечивать соответствующую упругость.

Таким образом, есть три очевидных ключевых фактора для искусственной травы без наполнителя: 

  • С соломой в корневой зоне
  • Узкая колея, обычно колея меньше 3/8 дюйма
  • Высокая скорость стежка

Даже три фактора перечислены выше, нет точных технических данных, чтобы определить, какая искусственная трава нуждается в заполнении, а какая нет. Просто имейте это в виду: не заполненный газон должен быть достаточно плотным, достаточно гибким и выдерживать достаточно трафика. 

Означает ли искусственная трава с соломой искусственную траву без наполнителя?

Вы можете найти большую часть пейзаж искусственная трава продукты сделаны с соломой в корне. Как мы уже упоминали выше, для искусственного газона с соломой вьющиеся волокна могут поддерживать прямые волокна, продолжая стоять. Если так, то все они - искусственные газоны без заполнения?

Нет, искусственная трава с соломой ≠ Искусственная трава без наполнителя

Некоторая искусственная трава сделана с соломой, но волокна не могут встать очень хорошо, поскольку плотность не достаточно высока. Поверхность дерна легко становится «плоской», когда вы оказываете давление на поверхность. Этот вид продукта не является искусственной травой без наполнителя. Мы рекомендуем заполнять немного кварцевого песка этими видами искусственных травяных продуктов, чтобы система была более стабильной, гибкой и долговечной.

Заполнить или без заполнения, как решить?

Заполнять или не заполнять, это зависит от условий вашего проекта. 

1. Ландшафтные и игровые площадки:

Если только для ландшафта и без движения или мало трафика на газоне, вы можете использовать все продукты, которые мы рекомендуем, без какого-либо заполнения.

В местах с интенсивным движением мы всегда советуем вам использовать кремнеземистый песок. В конечном счете, это увеличивает срок службы системы искусственной травы. Между тем процесс не сложный. Использование обычного разбрасывателя капли или литого разбрасывателя для заполнения песка. Как только материал распределится по искусственной траве, затем смажьте песок в волокна жесткой щетинной метлой. Возможно, вам придется нанять щеточную машину, чтобы заполнить искусственную траву для более крупного проекта.

Тем не менее, даже для районов с интенсивным движением вы можете рассмотреть возможность использования искусственной травы без наполнителя для следующих применений:

  • Ваш двор содержит крутые склоны (постепенные склоны в порядке).
  • Вы хотите игровую площадку для детей и домашних животных.
  • Вы хотите положить искусственную траву вокруг бассейна.

В этих ситуациях вы можете использовать нашу искусственную траву без наполнителя. Как определено выше, искусственная трава сделана из соломы, узкой колеи и чрезвычайно высокой плотности. 

Без наполнителей дети могут катиться по холмам на заднем дворе, не опасаясь, что они введут резиновые гранулы или песок в рот. Для домашних животных безопаснее без повышения температуры поверхности. Интенсивное движение не является проблемой, и вам никогда не придется беспокоиться об обслуживании из-за заполнения. Не заполненная искусственная трава также идеально подходит для бассейна или в помещении. Заполнение не попадет в фильтры вашего бассейна. И не беспорядок при использовании его в помещении.

2. Футбольные поля

Почти все традиционные футбольные газоны нуждаются в силикатном песке и резиновой крошке в качестве наполнителей. Волокна футбольной травы естественно лежат «плоско» без наполнителей. Кремнеземный песок и резиновые гранулы работают вместе, чтобы обеспечить стабильную и гибкую поверхность.

Заполнение песком и резиной стабилизирует и поддерживает систему

Волокна футбольной травы естественно лежат «плоско» без наполнителей

SILICA SAND

  • Стабилизирует и поддерживает систему.
  • Экологически выгодно.
  • Составляет 70% от общего веса заполнения.

РЕЗИНОВАЯ ГРАНУЛА

  • Обеспечить более мягкую поверхность искусственной футбольной травы и дать подпрыгнуть.
  • Закругленные гранулы противостоят плаванию или смещению в местах с интенсивным использованием.
  • Экологически выгодно.
  • Составляет 30% общего веса заполнения.

Футбол без травы

Наш футбольный газон без наполнителя сочетает в себе новейшую и самую революционную конструкцию пряжи и пучков для создания высококачественного футбольного поля самого высокого качества с минимальными эксплуатационными расходами. Уложенная на амортизирующую подушку (необязательно, но рекомендуется), она не требует заполнения песком или резиной, что означает более быструю установку и меньше обслуживания. Более короткие лезвия делают его идеальным для спортивных площадок с несколькими видами спорта, тренировочных площадок и небольших площадок, таких как 5 на стороне.

У нас есть почти лучшая футбольная трава без наполнителя на рынке. Различные модели доступны для выбора. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Будет ли искусственная трава без наполнителя обеспечивать достаточную устойчивость?

Как упомянуто выше, одна из функций заполнения - обеспечить эффект «подушки». Мы объяснили, что «соломенная» трава играет аналогичную роль в незаполненной траве, но достаточно ли этого?

Если футбольное поле для тренировок с 5-сторонним или 3-сторонним покрытием, само футбольное поле без заполнения будет работать хорошо. Если для ландшафта и бассейна, это вполне нормально. Но если вам нужна дополнительная устойчивость и лучшая защита для профессионального футбольного поля или игровой площадки, мы рекомендуем добавить слой ударной подушки под искусственную траву без наполнителя.

Различные типы амортизаторов доступны для выбора. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Вывод:

Для пейзажа, Мы рекомендуем использовать песчаные наполнители, чтобы обеспечить лучшую производительность и длительный срок службы. Если только для отделки, вокруг бассейна, на крыше, и нет большого трафика, это нормально, чтобы не использовать заполнитель.

Для игровых площадок, Мы рекомендуем заполнить немного кварцевого песка, чтобы сделать систему более стабильной, долговечной и гибкой. Между тем, у нас есть очень плотные продукты из искусственной травы, которые можно использовать для игровой площадки без наполнителя. Если вам необходимо убедиться в устойчивости, мы рекомендуем добавить слой амортизирующей прокладки.

Для футбольного проекта, мы всегда рекомендуем использовать заполненную футбольную траву для профессионального выступления. Но для 5-стороннего, 3-стороннего или внутреннего проекта наша футбольная трава без наполнителя - идеальный выбор.

Для других приложений Мы предлагаем вам проконсультироваться с установщиком или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Infill Or Non-infill Artificial Grass, Which Is Better?

Do I need infill for my artificial grass, do you have non-infill artificial grass? Infill or non-infill, which one is better? These are the questions we are asked frequently. Generally speaking, no mater for play areas or football fields, we always recommend using infill for the traditional artificial grass to add stability, resistance, and durability. But In some situations, you do not need to use infill, and we do have artificial grass that does not need any infills (Especially the grass that was originally developed as professional non-infill artificial grass). This article will tell you why you need infill, and in which situation you do not need infill.

Below is a list of all the topics we will cover in this post. Go ahead and click on any of these links, and you’ll be taken to that specific section.

Why use infill for artificial grass?

First of all, we should understand why to use artificial grass infill (quartz sand, crumb rubber, or both)

  1. Infill provides a structure for the artificial grass fibers, helping the fibers to stand. The fibers of an artificial turf naturally lay “flat” without the infill material if the artificial grass has no frizzy fibers in the root. For most products, even the artificial grass with thatch can not stand very well without infill.
  2. Infill provides a “cushion” effect when stepping over the turf. This protects the roots of the fibers and at the same time adding resilience to the whole artificial turf system. Normally infilled artificial grass system could take more traffic than a non-infill artificial grass system under the same condition.
  3. Infill protects the primary backing from UV exposure. For the traditional football turf, or artificial grass with thatch but pile less than 30mm, the yarn can not cover the primary backing completely. Infill protects the primary backing from UV exposure and it helps to extend the useful life of your artificial grass product.

In the pictures above, the left one is one of our non-infill artificial turfs, and the right one needs infill. The fibers of the second artificial turf will stay flat without infill.

What is non-infill artificial grass?

Our non-infill artificial grass refers to those artificial grass with frizzy fibers(also known as thatch); narrow-gauge (distance between rows); and high stitch rate. The frizzy fibers are working similarly as infills to support the grass to stand, and to provide appropriate resilience.

So there are three obvious key factors for the non-infill artificial grass: 

  • With thatch in the root zone
  • Narrow gauge, normally the gauge less than 3/8inch
  • High stitch rate

Even three factors are listed above, there are no exact technical data to define which artificial grass needs an infill, and which no need. Just keep this in mind: the non-infill turf should be dense enough, flexible enough,  and can endure enough traffic. 

Does artificial grass with thatch mean non-infill artificial grass?

You may find most of the landscape artificial grass products are made with thatch at the root. As we mentioned above, for the artificial turf with thatch, The frizzy fibers can support the straight fibers keep standing up. If so all of them are non-infill artificial turfs?

No, Artificial grass with thatch ≠ Non-infill artificial grass

Some artificial grass is made with thatch, but the fibers can not stand up very well as the density is not high enough. The turf surface goes “flat” easily when you impose pressure upon the surface. This kind of product is not non-infill artificial grass. We recommend infilling some silica sand into these kinds of artificial grass products to keep the system more stable, flexible, and durable.

Infill or without infill, How to decide?

Infill or non-infill, it depends on the conditions of your project. 

1. Landscape and play areas:

If just for landscape and no traffic or no much traffic on the turf, you can use all the products we recommend without any infill.

If high traffic areas, we would advise you always to use silica sand fill. Ultimately, it increases the lifespan of the artificial grass system. Meanwhile, the process is not complicated. Using a common drop spreader or cast spreader to infill the sand. Once the material is spread over the artificial grass, then brush the sand into the fibers with a stiff bristle broom. You may need to hire a brush machine to infill the artificial grass for a larger project.

However, even for high traffic areas, you might want to consider a non-infilled artificial grass for the following applications:

  • Your yard contains severe slopes (gradual slopes are fine).
  • You want a play area for the kids and pets.
  • You want to put artificial grass around the swimming pool.

In these situations, you can use our non-infill artificial grass. As defined above, the artificial grass made with thatch, narrow gauge, and extremely high density. 

Without infills, kids can tumble down the rolling hills in the backyard, no fear that they will put the rubber granules or sands into the mouth. It’s safer for pets without an increase in surface temperature. Heavy foot traffic is not a problem and you never have to worry about maintenance due to infill. Non-infill artificial grass is also ideal for pool surroundings or indoor applications. No infill will get caught in your pool filters. And no mess when using it indoors.

2. Football fields

Almost all traditional football grass needs silica sand and crumb rubber as infills. The fibers of a football grass naturally lay “flat” without the infill materials. Silica sands and rubber granules work together to provide a stable and flexible surface.

Sand and rubber infill stabilize and support the system

The fibers of a football grass naturally lay “flat” without the infill materials

SILICA SAND

  • Stabilizes and supports the system.
  • Environmentally beneficial.
  • Accounts for 70% of total infill weight.

RUBBER GRANULE

  • Provide a softer artificial football grass surface and give bounce.
  • Rounded granules resist floating or displacement in high-use areas.
  • Environmentally beneficial.
  • Accounts for 30% of total infill weight.

Non-infill Football Grass

Our non-infill football turf combines the newest and most revolutionary yarn and tuft design to create high quality, low maintenance, football pitch of the highest standard. Laid onto a shock pad (optional but recommended), it does not require sand or rubber infill which means faster installation, and less maintenance. Shorter blades make it ideal for multi-sport pitches, training pitches, and smaller pitches such as 5-a-side.

We have almost the best non-infill football grass on the market. Different models are available for choice. Please contact us for more details.

Will the non-infill artificial grass provides enough resilience?

As mentioned above, one of the functions of infill is to provide a “cushion” effect. We have explained that the “thatch” grass plays a similar role in non-infill grass, but is it enough?

If a 5-a-side, 3-a-side practice football field for practice, the non-infill football grass itself will perform well. If for landscape and pool surroundings, it is quite OK. But if you need extra resilience and better protection for a professional football pitch or playground, we recommend you add a layer of shock pad beneath the non-infill artificial grass.

Accessories

Shock Pad

Different types of shock pad are available for choice. Please contact us for more details.

Conclusion:

For landscape, we recommend using sand infill the provide a better performance and longer lifespan. If just for decoration, pool surrounding, rooftop, and no much traffic, it is ok to not use infill.

For play areas, we recommend infilling some silica sand to make the system more, stable, durable, and flexible. Meanwhile, we have very dense artificial grass products that can be used for a playground without infill. If you need to make sure of the resilience, we recommend adding a layer of the shock pad.

For a football project, we always recommend using infilled football grass for professional performance. But for a 5-a-side, 3-a-side, or indoor project, our non-infill football grass is an ideal choice.

For other applications, we suggest you consult with an installer or contact us for more details.