Отражение солнечного света приводит к плавлению искусственной травы и тому, как этого избежать

Использование энергосберегающих окон - отличный способ сохранить прохладу в вашем доме, отражая солнце вдали от дома. Однако мы обнаружили, что отражение, создаваемое энергоэффективными окнами, может увеличить солнце до точки плавления поверхности искусственной травы.

Искусственная трава имеет очень высокую температуру плавления - 200 градусов, но было несколько проектов, которые плавились в результате отражения от окон. Один из клиентов напишите нам:

«Отражение окна усилило солнце и расплавило газон. Он таял только в тех местах, где на окне отражалось солнце ».

Обратите внимание, что любая отражающая поверхность может увеличивать лучи. Отражение от более старого окна или двери из нержавеющей стали может иметь тот же эффект, но это не так часто, как с энергосберегающими окнами.

Другие отражающие поверхности могут увеличивать лучи:

Полированные желоба - часто темные цвета, которые поглощают тепло и отражают свет от их блестящей поверхности.

Зеркала - отражает солнечный свет с высокой интенсивностью большой площади поверхности.

Светоотражающие панели - На дверях, сараях, надворных постройках и т. Д. Они также могут иметь большую площадь поверхности, на которой свет может отражаться в течение длительного времени.

Что вы можете сделать с искусственным травлением?

Хорошей новостью является то, что вы все еще можете пользоваться всеми преимуществами искусственной травы, и решение довольно простое. Экраны или защитные пленки могут быть размещены на внешней стороне окон, вызывая отражение. Это относительно недорогое решение. Между тем, наличие экранов или защитных пленок на внешней стороне окна также повысит эффективность вашего дома.

Если у вас есть окна, выходящие на ваш новый проект по искусственному газону, пожалуйста, установите экраны, защитные пленки или какой-либо тип защиты окон для защиты новой искусственной травы. Даже если на месте есть дерево или вы думаете, что окно не будет отражать и повредить ваш газон, будьте чрезмерно защитны в качестве меры предосторожности.

Ущерб от мощного отражения солнца может исходить от
другие отражающие поверхности, такие как зеркала, отражающие панели, блестящие металлы или соседние объекты. Поэтому, кроме ваших окон, вы должны быть уверены, что ваш искусственный газон также защищен от окружающей среды.

Sunlight Reflecting Results In Artificial Grass Melting And How To Avoid It

Using energy-efficient windows are a great way to keep your home cooler by reflecting the sun away from your home. However, we have found that the reflection caused by energy-efficient windows can magnify the sun to a point of melting the artificial grass surface.

Artificial grass has a very high melting point of 200 degrees but there were several projects melt as a result of the reflection from windows. One of the customers email us like this:

“The reflection of the window has amplified the sun and has melted the turf. It has only melted in the spots where the sun has reflected on the window.”

Please note any reflective surface can magnify the rays. A reflection from an older window or a stainless steel door may possibly have the same effect, but it is not as common as with energy-efficient windows.

Other reflective surfaces can magnify the rays:

Polished Gutters – Often dark colors which absorb heat and reflect light from their shiny surface.

Mirrors – Reflects sunlight at a high intensity of a large surface area.

Reflective Panels – On doors, sheds, outbuildings, etc. These can also have a big surface area in which light can reflect off for a long time.

What Can You Do About Artificial Grass Melting?

The good news is that you can still enjoy all the benefits of artificial grass and the solution is rather simple. Screens or protective films can be placed on the outside of the windows causing the reflection. It is a relatively inexpensive solution. Meanwhile, having screens or protective films on the outside of the window will also benefit the efficiency of your home.

If you do have windows that face your new artificial turf project, please install screens, protective films, or some type of window protection to protect the new artificial grass. Even if there is a tree in place or you think a window will not reflect and damage your turf, be overly protective as a precautionary measure.

The damage from the sun’s powerful reflection could be coming from
other reflective surfaces such as mirrors, reflective panels, shining metals, or a neighboring property. So besides your windows, you need to ensure that your artificial turf is safe from your surroundings as well.