Распространенные ошибки при установке искусственной травы

Если вы хотите самостоятельно установить искусственную траву / синтетический газон, пожалуйста, постарайтесь избежать распространенных ошибок, которые могут возникнуть при установке искусственной травы:

1. Неровные поверхности

Представьте, что вы кладете ковер в своей гостиной на неровной поверхности, вы точно этого не сделаете. И то же самое должно пойти на ваш искусственный газон! Даже малейший бугорок или камень будут выделяться, как больной большой палец на красивой гладкой лужайке! Поэтому потратьте время на подготовку базы, устраните все потенциальные опасности и убедитесь, что земля полностью ровная (если участок не ровный и с резким уклоном, посетите страницу «Установка искусственной травы на склоне»).

2. Нежелательный естественный рост травы

Сорняки и другие растения все еще могут расти на вашем искусственном газоне, если искусственную траву положить прямо на плодородную почву. Обязательно установите надежный барьер от сорняков в этом случае, в противном случае вы будете в несколько странном, но в основном трудоемком положении, чтобы прополоть вашу искусственную траву.

Следите за увеличенным количеством опавших листьев осенью и пыльцой в весенние и летние месяцы. Листья, опавшие листья и пыльца могут препятствовать хорошему дренажу воды, что приводит к гниению органических веществ, что может привести к грязной уборке.

3. Плохой дренаж

Вы можете предотвратить образование воды на вашем искусственном газоне, установив соответствующий дренаж. Можно принять ряд мер предосторожности, чтобы ваша трава выглядела великолепно, независимо от погоды. Установка глубокого основания, заполненного измельченным бетоном и песком, обеспечит идеальную основу.

4. Направление свай

Всегда проверяйте, с какой стороны лежит трава, когда подходите к ней, рассмотрите ее близко и на расстоянии. Соединяя части, убедитесь, что куча обращена одинаково. Одна из самых больших ошибок состоит в том, что две части обращены в разные стороны, это очень заметно и может потребовать много усилий для исправления.

5. Неравномерное соединение

Если искусственная трава соединена правильно, то вы должны только заметить соединение. Убедитесь, что ворс каждого куска дерна движется в одном направлении. Если трава соединена хорошо, вы не увидите сустав, даже если вы стоите над ним. Посмотрите наше руководство о том, как присоединиться к искусственной траве. Если трава не соединена правильно, вы заметите ее там, где стоите. Попытка исправить это на более позднем этапе может оказаться трудной. При соединении искусственной травы, никогда не присоединиться к нему вместе с хомутами и никогда не использовать древесину под присоединиться в качестве точки привязки к булавке или винт травы в. Соединение травы должно изгибаться и двигаться при разных температурах, поэтому закрепление его вдоль соединения может привести к ряби травы при расширении. Обратитесь к нашему руководству и используйте высококачественную соединительную ленту и клей или прочную самоклеящуюся ленту.

6. Безопасные края

Это может быть само собой разумеющимся, но вы будете удивлены тем, сколько людей забывают защитить края своего искусственного газона. Невыполнение этого требования может привести к изнашиванию и скручиванию краев газона, что может вызвать ряд проблем. Мало того, что это будет выглядеть непривлекательно и заставит людей споткнуться, но вода и мусор могут попасть под газон, нанося серьезный ущерб. Пригвождение краев к деревянной раме или использование клея может предотвратить это.

7. Отражение бесплатно

Многие люди пренебрегают удалением или созданием тени на отражающих поверхностях после того, как закончили установку искусственной травы. В жаркую или яркую погоду солнечный свет, отраженный от зеркальных поверхностей или стеклопакетов, может повредить или даже обжечь вашу искусственную траву. Обязательно подумайте об этом перед началом установки и убедитесь, что все отражающие поверхности затенены или покрыты перед началом - вы не хотите рисковать расплавлением искусственного газона до того, как закончите его установку!

8. Не покупая качественную искусственную траву

Вы можете легко получить много цитат в Интернете. Вы также можете легко получить достаточно образцов. Некоторые продукты выглядят красиво, но по очень низкой цене. Эти виды продуктов могут выглядеть идентично на поверхности, но не имеют качественного содержания. В результате газон, который исчезает, разваливается и / или выравнивается после легкого движения. ARTURF стремится предоставить лучший искусственный газон по самым конкурентоспособным ценам. Мы предлагаем надежную гарантию устойчивости к ультрафиолетовому излучению и износостойкости.

Дальнейшее чтение:

Common Mistakes When Installing Artificial Grass

When you want to install the artificial grass/synthetic turf by yourself, please try best to avoid the common mistakes which may happen when installing artificial grass:

1. Uneven Surfaces

Imagine laying a carpet in your front room on an uneven surface, you will definitely wouldn’t do that. And the same should go for your Artificial lawn! Even the slightest bump or stone will stand out like a sore thumb on a nice smooth lawn! So take time preparing your base, remove any potential hazards and make sure the ground is completely flat(if the area is not flat and with sharp slope, please visit the page Installing Artificial Grass On Slope).

2. Unwanted Natural Grass Growth

Weeds and other plants can still grow up through your artificial lawn if the artificial grass is laid straight down on top of fertile soil. Be sure to install a reliable weed barrier in this case, otherwise, you will be in the slightly odd but mostly time-consuming position of having to weed your fake grass.

Keep an eye out for increased leaf litter during the autumn and pollen during the spring and summer months leaves, leaf litter and pollen can prevent good water drainage which then causes the organic material to rot, which can be a messy clean-up job.

3. Poor Drainage

You can prevent pools of water forming on your artificial turf by installing adequate drainage. A number of precautions can be taken to ensure your grass is looking superb no matter what the weather. Installing a deep base filled with crushed concrete and sand will provide the perfect foundation.

4. Pile Direction Facing

Always check which way the grass pile is facing when you come to lay it, consider it up close and at a distance. When joining pieces together, make sure the pile is facing the same way. One of the biggest mistakes to make is have two pieces facing opposite ways, it’s very noticeable and can be a lot of effort to rectify.

5. Uneven Joins

If Artificial Grass is joined correctly then you should barely if at all notice the join. Make sure that the pile of each piece of turf is running in the same direction. If the grass is joined well, you will not see the joint even when you are stood over it. Take a look at our guide on how to join artificial grass. If the grass is not joined correctly then you will notice it from wherever you stand. Trying to correct this at a later stage could prove difficult. When joining Artificial Grass, never join it together with cable ties and never use a timber under the join as an anchor point to pin or screw the grass into. The grass join needs to flex and move in the different temperatures so anchoring it down along a join may result in the grass rippling when it expands. Refer to our guide and use a high quality joining tape and adhesive or a strong cloth type self-adhesive tape.

6. Secure Edges

This might go without saying but you’ll be surprised how many people forget to secure the edges of their artificial grass lawn. Failing to do so can result in the edges of your lawn fraying and curling up, which can cause a number of problems. Not only will it look unattractive and cause people to trip over but water and debris can get under the lawn causing serious damage. Nailing the edges to a wooden frame or using an adhesive can prevent this from happening.

7. Reflection Free

Many people neglect to remove or create shade over reflective surfaces once they’ve finished their artificial grass installation. During hot or bright weather, sunlight reflected from mirrored surfaces or double-glazed windows can cause damage or even burn your artificial grass. Make sure you consider this prior to starting your installation and ensure all reflective surfaces are shaded or covered before you begin – you don’t want to risk your artificial turf melting before you’ve even finished installing it!

8. Not Buying Quality Artificial Grass

You can easily get many quotations on the internet. You can easily receive enough samples as well. Some products look beautiful but at a very low price. These kind of products may look identical on the surface but lacks substance in quality. The result is a turf that fades, falls apart and/or flattens after light traffic. ARTURF committed to providing the best artificial turf at the most competitive prices. We offer solid UV-resitance and wear-resistance warranty.

Further Reading: