Искусственная трава для крыши

Проект по созданию искусственной травы на крыше был только что завершен в Шри-Ланке нашим дилером. Размер крыши 310м2. Перед тем, как установить газон, лишь несколько человек иногда выходят на крышу. После укладки газона крыша стала привлекательным жилым пространством на открытом воздухе. Заказчик остался очень доволен результатом.

Преобразование жизненного пространства на крыше

Требования к искусственной травяной крыше включают сохранение, расширение и создание жизнеспособного жилого пространства из районов, которые традиционно были потрачены впустую, и в то же время обеспечение экономичного, экологически чистого ландшафтного решения, делающего городские районы более пригодными для жизни и живыми благодаря устойчивой дизайн.

Для многих зданий крыша является чисто функциональным компонентом, который защищает здание от элементов. На Arturf мы видим крыши как возможность превратить пространство в место, где люди могут собраться, чтобы пообщаться, насладиться игрой в гольф или просто расслабиться в «лечебной среде», связанной с зелеными насаждениями.

Уменьшите обслуживание крыши

Установленный на плоской или слегка скошенной крыше, искусственный газон также может помочь снизить затраты на техническое обслуживание. Поскольку синтетическая трава проницаема и очень эффективно отводит воду, никогда не будет стоячей воды, чтобы повредить или разрушить вашу крышу. Он также защищает крыши от длительного воздействия прямых солнечных лучей, которые со временем разрушают кровельные материалы. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на ремонт крыши, вы можете наслаждаться этим пространством!

Максимизируйте и преобразуйте жилое пространство на крыше на зеленой крыше, на крыше, на поверхности внутреннего дворика или на зеленой террасе на крыше. Arturf искусственная трава обеспечивает лучшие продукты зеленой поверхности крыши.

Artificial Grass For Rooftop

An artificial grass rooftop project was just completed in Sri Lanka by our dealer. The size of the rooftop is 310m2. Before the lawn installed, only a few people go to the rooftop occasionally. After the lawn installation, the rooftop became an attractive outdoor living space. The customer was very satisfied with the result.

Transform The Rooftop Living Space

The requirements of a synthetic grass roof include preserving, enhancing, and making viable living space from areas that were traditionally wasted, while at the same time providing a cost-saving, environmentally-friendly landscape solution, making urban areas more livable and vibrant through sustainable design.

For many buildings, the roof is a purely functional component that protects the building from the elements. At Arturf, we see rooftops as an opportunity to transform space into a place where people can gather to socialize, enjoy a round of putt-putt golf or just relax in the “healing environment” associated with green spaces.

Reduce Rooftop Maintenance

Installed on a flat or slightly-sloped roof, artificial lawn can also help reducing maintenance costs. Because synthetic grass is permeable and drains very efficiently, there is never any standing water to damage or degrade your roof. It also protects roofs from prolonged exposure to direct sunlight, which degrades roofing materials over time. Instead of spending time and money worrying about roof repairs, you can enjoy that space!

Maximize and transform the rooftop living space on a green roof, rooftop, patio surface or green roof terrace surface. Arturf artificial grass provides the best green roof surface products.