Искусственный газон идеально подходит для вашего сада

Кто бы не хотел иметь идеальный газон? Каждый из ваших соседей будет смотреть на ваш газон с завистью, и каждая фотография, сделанная на заднем дворе, будет напоминать вашим друзьям и семье, насколько великолепен ваш потрясающий газон. К сожалению, при сегодняшнем загруженном образе жизни уход за газоном часто может отодвигаться все дальше и ниже в списке приоритетов. У кого есть время собирать сорняки, стричь газон, поливать и повторять каждую неделю? Если вы хотите иметь идеальный газон без нелепого ухода, подумайте об установке искусственного газона! Из множества доступных опций, включая искусственный газон Arturf, есть вариант, который подходит как вашим потребностям, так и вашему образу жизни.

Искусственные газоны естественны и выглядят свежо

Установка искусственного газона в вашем саду будет лучшим выбором, который вы когда-либо сделаете. Если вас немного беспокоит его внешний вид, он не будет выглядеть «фальшивым»: в результате последних технологий были разработаны синтетические волокна травы, которые выглядят натурально и свежо. Лезвия могут выглядеть и ощущаться очень похожими на натуральную траву на вашем искусственном газоне. Сегодня искусственный газон бывает разных цветов, длины волокна (высота ворса) и переплетения. Доступен ряд стилей, которые выглядят очень естественно и приятны на ощупь. Отлично смотрится круглый год.

Минимальное обслуживание

Уход за настоящей травой и поддержание ее в лучшем виде обычно дорого обходится и требует много вашего времени. Кто действительно хочет проводить свободное время по выходным, скашивая и подстригая, удобряя или прополывая свой газон? Или, если вы платите кому-то за это, добавьте еще один расход в семейный бюджет. С искусственным газоном вам больше не придется думать об этом. Это означает прекращение многочасового кошения и прополки, и в результате сад, который выглядит великолепно круглый год без тяжелой работы. Полив В большинстве районов Соединенного Королевства отсутствие дождя не является проблемой, правда, скорее всего, верно обратное!

Искусственный газон может прожить как недели, так и месяцы, оставаясь в покое. Их нужно только время от времени протирать, чтобы избавиться от застрявших листьев, пластика и прочего мусора с помощью жесткой метлы. Также не нужно беспокоиться о том, что дети и домашние животные что-либо рвут и уничтожают.

Независимо от количества солнечного света или того, как часто идет дождь, ваш искусственный газон останется зеленым и сочным. Это требует регулярной стирки, но не слишком часто.

Хорошо для окружающей среды

Искусственная трава для сада - это экологически чистый и способствует экономии воды по сравнению с натуральной травой. Искусственная трава предотвратит использование удобрений и пестицидов, которые могут вызвать загрязнение воды и воздуха. 

Экономьте свои расходы

Домовладельцы используют искусственный газон, потому что он считается более экономичным вариантом по сравнению с использованием натуральной травы. Хотя последний, как известно, дешевле с точки зрения затрат на установку, искусственная трава представляется разумным выбором.

Стоимость На первый взгляд может показаться, что искусственный газон не может быть дешевле и доступнее настоящего. Тем не менее, хотя есть определенная начальная стоимость, которую нужно покрыть, как только вы это сделаете, вы начнете экономить время и деньги каждый год. Искусственный газон прослужит 6-10 лет, и вам не придется тратить на него ни цента. Подумайте о финансовой экономии, которую вы можете сэкономить на средствах для уничтожения сорняков, удобрениях, газонокосилках или садовнике за десять лет.

Ты можешь сэкономить много денег из-за минимального ухода за искусственным газоном. Нет необходимости покупать или использовать газонокосилку для стрижки длинных и растущих газонов. Вы не будете их время поливать, потому что они не засохнут. Вам также не нужно сеять и удобрять их.

Другими словами, если вы больше озабочены экономией денег в долгосрочной перспективе и улучшением внешнего вида своего дома, то начните улучшать внешний вид своего газона с помощью нашей синтетической травы.

Точно соответствует размеру вашего двора или заднего двора

В синтетической траве замечательно то, что она может быть адаптирована к любому размеру переднего или заднего двора. Даже если у вас есть ветреные дорожки, галька, кирпичи или другие элементы ландшафтного дизайна, вокруг этих участков можно установить искусственную траву. Это создает цельный и чистый вид, который хорошо сочетается с любым двором. Кроме того, искусственная трава хорошо сочетается с натуральными растениями и цветами в любом переднем и заднем дворе, создавая здоровую поверхность, которая выглядит как натуральный газон. Искусственная трава разработана таким образом, чтобы выдерживать полив или автоматическую оросительную систему, в которой нуждаются другие растения и цветы. Современная дренажная система позволяет вручную сливать воду и жидкости, что упрощает работу. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о намокании травы.

Вывод:

Благодаря реалистичному, минимальному обслуживанию, экономичности и долговечности, независимо от того, есть ли у вас передний двор или задний двор, это будет хорошим решением, если вы решите установить синтетический газон в своем саду. Это может даже повысить стоимость вашей собственности и в то же время сэкономить ваше время и деньги.

Artificial Lawn Is Ideal for Your Garden

Who wouldn’t love to have a perfect grass lawn? Each one of your neighbors would look at your lawn with envy, and every photo taken during in the backyard would remind your friends and family how gorgeous your stunning lawn is. Unfortunately, with today’s busy lifestyles, the lawn care can often be pushed further and further down on the priority list. Who has the time to pick weeds, cut the lawn, water and repeat every week? If you would love to have a perfect lawn without the ridiculous upkeep, consider installing artificial lawn! With the number of options available, including Arturf artificial lawn, there is an option that suits both your needs and your lifestyle.

Artificial Lawns Are Natural And Fresh-looking

Installing an artificial lawn in your garden will be the best choice you ever make. If you are a bit worried about its appearance it’s going to not look “fake”, recent technology has developed synthetic grass fibers which are natural and fresh-looking. The blades can look and feel really similar to the natural grass within your artificial lawn. Today artificial lawn comes in different colors, fiber lengths (Pile height) and weaves. There is a number of styles available that look very natural and feel soft to touch. It looks excellent all year round.

Minimal Maintenance

Taking care of real grass and keeping it looking at its best is usually expensive and demands a great deal of your time. Who really wants to spend their leisure time on the weekends mowing and trimming, fertilizing or weeding their lawn? Or if you pay somebody to do it add one more expense to the family budget. With artificial lawn, you don’t have to think about these things again. It means an end to hours mowing and weeding and the result is a garden that looks great all year with no hard work. Watering In most areas of the united kingdom a lack of rain is not an issue the truth is the reverse is probably true!

Artificial lawn can survive weeks as well as months being left alone. They only need dusting from time to time to get rid of caught leaves, plastic, along with other garbage by using a stiff broom. You also do not need to be concerned about children and pets tearing and destroying anything.

Regardless of the amount of sun available or how often it rains, your artificial lawn will stay looking green and luscious. It does require regular washing but not too frequently.

Good for the Environment

Artificial grass for the garden is environmentally friendly and promotes water conservation when compared with natural grass. Artificial grass will prevent you from using fertilizer and pesticides that will cause water and air pollution. 

Save Your Cost

Homeowners use artificial turf because it is considered a more economical option when compared to using natural grass. Though the latter is known to be cheaper in terms of installation cost, artificial grass appears to be a smart choice.

Cost at first glance you would believe that there is no way that an artificial lawn could be less expensive and more affordable than a real one. However, while there’s a certain initial cost to cover once you’ve done that you begin to save time and money each year. When the artificial lawn has been put in it will last for around 6-10 years and you should not have to spend a cent on it. Think of the financial savings you may make on the weed killer, fertilizers, lawnmowers or a gardener in ten years.

You can save a lot of money because of the minimal maintenance artificial lawn needed. There’s no need to purchase or make use of a lawnmower to cut the long and growing lawns. You won’t be watering them the time because they won’t wither. You don’t have to seed and fertilize them also.

In other words, if you are more concerned about saving money in the long run and enhancing the look of your home, then start sprucing up the look of your lawn with the help of our synthetic grass.

Exactly Fit The Size Of Your Front Yard Or Backyard

The great thing about synthetic grass is that it can be custom fit for any size of the front yard or backyard. Even if you have windy walkways, pebbles, bricks, or other landscaping features, artificial grass rolls can be installed around these areas. This creates a seamless and clean look that meshes well with any yard. Also, artificial grass goes well with natural plants and flowers in any front yard and backyard, creating a healthy-looking surface that looks like a natural lawn. Artificial grass is designed to withstand watering or an automatic sprinkler system that these other plants and flowers require. Its state-of-the-art drainage system allows it to manually drain water and liquids so it is hassle-free. Thus, you do not have to be concerned with getting the grass wet.

Conclusion:

With its realistic, minimal maintenance, cost-saving and and durable feature, no matter you have a front yard or backyard, It would be a good decision if you decide to install a synthetic lawn in your garden. It can even raise the value of your property and at the same time, save you time and cost.