Стоимость импортной искусственной травы

Искусственная трава в наши дни становится все более популярной. Каждый день мы получаем много запросов. Наиболее часто задаваемый вопрос - какова стоимость конкретного проекта. Большинство запросов поступает из-за границы, а проекты - за пределами Китая. Запросы планируют импортировать искусственную траву напрямую от китайского производителя, чтобы сэкономить средства и обеспечить качество. Так вот Эта статья надеется дать вам краткий обзор структуры затрат на импорт искусственной травы.

Вкратце, если вы импортируете искусственную траву для завершения проекта, общая стоимость = стоимость продукции (FOB) + фрахт + стоимость доставки в пункт назначения + налоги на импорт + базовая подготовка и стоимость установки

Контент, рассматриваемый в этой статье:
1. Стоимость искусственной травы
2. Стоимость установки аксессуаров
3. Стоимость доставки, стоимость доставки и налоги на импорт


1. Стоимость искусственной травы

Мы часто получаем запросы на полный прайс-лист. На самом деле доступно слишком много товаров (более 200 наименований). Невозможно отправить прайс-лист с полной линейкой продуктов, и очень сложно дать правильную рекомендацию, если использование еще не подтверждено. Вот почему наши продавцы спрашивают, для чего используется искусственная трава, перед составлением предложения. Как только заявка будет определена, наши специалисты по продажам предоставят подходящее решение с подходящей искусственной травой.

Разные приложения предъявляют разные требования к спецификациям, и разные спецификации означают разные затраты и цены. В основные технические характеристики включая материалы, лицевую часть и основу.

материалы

Вообще говоря, состав материала для спортивного и ландшафтного газонов немного отличается. Спортивная трава ориентирована на характеристики движения, защиту игрока и износостойкость. В то время как ландшафтная трава уделяет больше внимания внешнему виду (выглядит так же хорошо, как настоящая трава или даже лучше), стойкостью к ультрафиолету и безопасности.

Кроме качество материала также сильно влияют на стоимость. Arturf всегда использует самый лучший полиэтилен и полипропилен для изготовления волокон. Некоторая дешевая искусственная трава на рынке сделана из переработанных материалов. Если предложение, которое вы получаете, значительно ниже средней цены, будьте осторожны и подумайте об этом, вы получите то, что заплатите.

Вес лица

Высота ворса, Dtex и плотность стежка вместе определяют вес лица. Вес лица является важным фактором влияет на характеристики и стоимость искусственной травы. Причина очевидна: более тяжелый лицевой вес означает использование большего количества материалов и, как следствие, более высокую цену.

поддержка

Наиболее распространенные виды поддержки Подложка с покрытием SBR и подложка с полиуретановым покрытием. Полиуретановая упаковка лучше, но цена намного выше (цена примерно на 1 доллар США выше за квадратный метр). В большинстве случаев подойдет латексная подложка. Для получения дополнительной информации о поддержке, пожалуйста, посетите сообщение Факты искусственного травяного покрова.

Дополнительный фактор: количество заказа.

Количество заказа также меняет цену. Вы поймете это, если будете знать, как делают искусственную траву. Заказать под минимальное количество для заказа расходует больше материалов на квадратный метр. Кроме того, нашей фабрике по производству искусственного газона требуется несколько часов, чтобы заменить рулоны волокна (выгрузить рулоны пряжи предыдущего заказа и загрузить пряжу нового типа), прежде чем тафтинг другого продукта. Вот почему все фабрики по производству искусственной травы имеют MOQ, если товар недоступен. Есть два исключения: 1. У нас аналогичный заказ в расписании и мы можем вместе изготовить ваш мини-заказ; 2. Товар оказался на складе случайно.

Обзор цен 

Нам всем не нравится руководство по стоимости, включая цены. Это не поможет вам иметь представление об общей стоимости и продвигать проект вперед. Искусственная трава универсальна, но более 80% используются для ландшафта и футбола. Здесь указан диапазон цен только для пейзажа и футбола искусственная трава, включая стартовую цену, пиковую цену и среднюю цену.

Пункт

Сад и игровые площадки

Футбольное поле

Высота кучи

18 мм - 50 мм

30 мм - 60 мм

Стартовая цена

2,8 долл. / ㎡

4,20 долл. /

Пиковая цена

12,80 долларов США / ㎡

8,20 долл. /

Средняя цена

6.0 долл. / ㎡

5,60 долл. / ㎡

Мы предлагаем дилерам лучшую цену и обеспечиваем конкурентоспособность цены на целевом рынке. Если вы являетесь продавцом или установщиком искусственной травы, свяжитесь с нами по страница дилера.

У нас очень доступная цена на продукцию, близкую к «стартовой», значит ли это, что это некачественная продукция? Ответ - нет. На самом деле, низкая цена на искусственную траву не означает плохого качества. Сырье такое же (используем только качественное сырье). Различия в основном заключаются в технических характеристиках (лицевой вес, подложка и т. Д.). Вы можете приобрести дешевая искусственная трава для некоторых конкретных приложений.

2. Стоимость установки аксессуаров

При установке искусственной травы вам понадобятся некоторые аксессуары, такие как шовная лента и клей. Вы также имеете в виду песчаную засыпку, резиновую крошку, подкладку с ударными накладками, гвозди.

Закаточная лента

Закаточную ленту также называют сшивающей тканью или стыковой лентой. Ширина 20 см (пейзаж) - 30 см (спорт), длина зависит от потребностей вашего проекта. 

У нас есть три варианта:

  • A. Черное полипропиленовое полотно: Доставим необходимое черное полипропиленовое полотно с искусственной травой.
    Обратите внимание, что черную полипропиленовую ткань нельзя использовать с двухкомпонентным клеем. Если вы собираетесь использовать двухкомпонентный клей, мы рекомендуем использовать нашу флизелиную ленту для швов.
  • B. Белая нетканая шовная лента: Идеально подходит как для однокомпонентного, так и для двухкомпонентного клея. 0.25USD / метр
  • C. Самоклеющаяся лента: Ширина 15 см, длина 10 метров в рулоне. Доступен нестандартный размер рулона. Цена 4,0 у.е. за рулон.

Аксессуары и дополнительные продукты

Закаточная лента

Аксессуары и дополнительные продукты

Самоклеющаяся шовная лента

Искусственный травяной клей (клей)

Клей работает вместе с лентой для стыков, чтобы соединить два кусочка искусственной травы вместе. Поскольку большинство проектов являются проектами на открытом воздухе, клей для искусственной травы, который мы предоставили, специально разработан с ультра-плотностью, водонепроницаемостью и защитой от УФ-излучения.

Большинство судоходных компаний рассматривают однокомпонентный клей как опасный материал и не принимают его. К счастью, мы можем предоставить двухкомпонентный клей, который принимают почти все судоходные компании. Обратите внимание, что двухкомпонентный клей должен работать с флизелиновой лентой, упомянутой выше.

Аксессуары и дополнительные продукты

Клей / Клей

Резиновая крошка

Для футбольного поля понадобится наполнитель из песка и наполнитель из резиновых гранул. Система заполнения - один из наиболее важных аспектов всех полей с искусственным покрытием. Это основа безопасности системы газона, обеспечивающая соответствующую амортизацию для поглощения ударов, а также основу для уровня производительности поля, предлагая игрокам тягу для стрижки, посадки и освобождения, как если бы они делали это на натуральной траве. Есть сложные виды и качество наполнителей из резиновых гранул.

Мы предлагаем резиновые гранулы из черного SBR, заполнитель из EPDM и TPE. Цена от 0.30USD / кг.

Примечание: у нас практически лучшие футбольное поле без заполнения на рынке. Это полностью нет необходимости в заполнении песком и резиной. Эта футбольная трава без заполнения идеально подходит для мини-футбола, мини-футбола и крытого футбольного поля.

Аксессуары и дополнительные продукты

Резиновая гранула

Подкладка Shock Pad

Амортизатор - это упругий слой между основанием и искусственной травой. Он используется для обеспечения большего комфорта игрокам и для придания игровой поверхности большей мягкости.

Мы предлагаем высококачественные противоударные подушки для соблюдения требований по высоте падения.

Аксессуары и дополнительные продукты

Shock Pad

Терф ногти / скобы

Для ландшафтных проектов Turf nails удерживают весь проект вместе. Эти дерновые гвозди / скобы будут со временем расширяться, чтобы еще больше закрепить искусственный газон на земле. Цена 0,20USD / шт.

Аксессуары и дополнительные продукты

Nail / Сшивание

Песок Заполнение

Искусственная трава для сада, ландшафта и игровой площадки имеет длинные лезвия высотой от 20 до 50 мм. Такие травинки из искусственной травы нуждаются в опоре, чтобы стоять прямо. Даже для очень густой травы и искусственной травы с соломой наполнитель из кварцевого песка утяжеляет искусственную траву, обеспечивает устойчивость и защищает корни искусственного газона. В то же время это делает траву более огнестойкой. На спортивных площадках, таких как футбольные и теннисные поля, обязательно нужно заполнение песком.

Кремнеземистый песок дешев, тяжел и легко добывается на месте. Заполнение песком не производится.


3. Стоимость доставки, стоимость доставки и налоги на импорт

Подобно ковру, искусственная трава упакована в рулоны. Мы всегда отправляем рулоны по морю, так как они большие и тяжелые. Стоимость будет очень дорогой, если отправка по воздуху.

Стоимость доставки

Чтобы получить точную стоимость доставки, нам нужно знать точное количество вашего заказа и название порта назначения. Вы также можете уточнить стоимость доставки у вашего экспедитора.

Стоимость доставки

Стоимость доставки назначения. Как правило, стоимость доставки зависит от перевозчика, груза и иногда от конкретного порта или терминала. Причина, по которой перевозчики заставляют взимать плату за доставку в пункт назначения, заключается в том, чтобы покрыть стоимость использования крана для подъема контейнеров. Плата также используется для покрытия определенных сборов за посещение пунктов назначения.

Налоги на импорт

При ввозе товаров из других стран необходимо платить налоги на импорт. Они включают НДС и импортную пошлину. Ставка тарифа разная в разных странах. В большинстве случаев вы можете найти ставку на веб-сайте вашей таможни. Но мы предлагаем вам попросить местного экспедитора проверить для вас ставку налога.

Сайт для проверки ставки ввозной пошлины:

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ: https://www.cbp.gov/trade/programs-administration/determining-duty-rates
Европейский: http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/taric_consultation.jsp?Lang=en 
Великобритания: https://www.trade-tariff.service.gov.uk/trade-tariff/sections
Австралия: https://www.dfat.gov.au/trade/agreements/in-force/kafta/official-documents/Pages/schedule-of-tariff-commitments-australia
Южная Африка: http://www.sars.gov.za/ClientSegments/Customs-Excise/Pages/Tariff.aspx
Индия: https://www.exportgenius.in/india-custom-duty; https://www.indiantradeportal.in/


Слова в конце

Вы можете иметь краткое представление о компонентах стоимости сейчас. Чтобы получить точную стоимость искусственной травы, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам вашу заявку и размер вашего проекта. Мы предоставим соответствующие решения и отправим вам несколько образцов для проверки. Как только вы решите, какой продукт (ы) брать и какое количество, мы можем предложить стоимость CNF. В отношении стоимости доставки и налогов на импорт мы рекомендуем вам проконсультироваться с местным экспедитором, он может дать быстрый и точный ответ.

Примечание: все цены, указанные выше, приведены только для справки. Цель состоит в том, чтобы предложить вам более конкретное представление о вероятной стоимости. Курс обмена, стоимость сырья, рабочей силы и маркетинговая стратегия будут влиять на ценообразование. И, если мы запустим какие-то новые продукты, цены могут быть и за пределами этого ценового диапазона. Короче говоря, цены будут расти или падать со временем. Если у вас есть надежный план, почему бы не связаться с нами для получения официального предложения? ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕЙЧАС!

Cost of Import Artificial Grass

Artificial grass is going more and more popular nowadays. We get many inquiries every day. The most frequently asked question is what is the cost for a particular project. Most inquiries are from abroad and the projects are out of China. The inquirers plan to import artificial grass from a China manufacturer directly to save cost and ensure quality. So here this article is hoping to give you a brief overview of the cost structure of importing artificial grass.

Briefly, if you import artificial grass to complete a project, the total cost=cost of products (FOB) + Shipping freight + Destination delivery charge + Import taxes + Base preparation and Installation cost

Content covered in this article:
1. The cost of artificial grass
2. The cost of installation accessories
3. Shipping cost, Destination delivery charge, and import taxes


1. The Cost Of Artificial Grass

We often receive inquires asked for a full price list. In fact, too many products are available (More than 200 products). It is impossible to send a price list with a full line of products, and it is very difficult to give a proper recommendation if the uses not confirmed yet. That is why our sales ask what is the artificial grass used for before quotation. Once the application is specified, our sales will provide an appropriate solution with proper artificial grass.

Different applications have different requirements for the specifications, and different specifications mean different costs and prices. The major specifications include materials, face weight, and backing.

Materials

Generally speaking, the material composition for sports turf and landscape grass is slightly different. Sport grass focuses on motion performance, player protection, and wear-resistance. While landscape grass pays more attention to appearance (Look as good as real grass, or even better) UV-resistance, and safety.

Besides, the quality of the material also affect the cost a lot. Arturf always uses the finest polyethylene and polypropylene to make the fibers. Some cheap artificial grass on the market is made of recycled materials. If the offer you get is quite lower than the average price, be careful and think about it, you will get what you pay.

Face Weight

The pile height, Dtex, and stitch density work together to determine the face weight. Face weight is an important factor affecting artificial grass performance and cost. The reason is obvious: heavier face weight means more materials used and results in a higher price.

Backing

The most common backings are SBR coated backing and polyurethane(PU) coated backing. Polyurethane packing is better but price much higher price(price about USD1.0 higher per square meter). Latex backing is good enough in most cases. For more information about backing, please visit post The Facts of Artificial Grass Backing.

An additional factor: Order Quantity

Order quantity also makes the price different. you will understand this if you know how artificial grass is made. Order under Minimum Order Quantity wastes more materials per square meter. Besides, our artificial turf factory needs several hours to change the fiber rolls (unload yarn rolls of the previous order, and load a new kind of yarns) before tufting a different product. That’s why all artificial grass factories have MOQ if a stock is not available. There are two exceptions: 1. We have a similar order in the schedule and we can produce your mini order together; 2. We have the product in stock by chance.

Pricing Overview 

We all do not like a cost guide no including any prices. It will not help you to have a sense of total cost and make the project move forward. Artificial grass is versatile, but more than 80% are used for landscape and football. Here price range listed only for landscape and football artificial grass, including starting price, peak price, and average price.

Item

Garden & Play Areas

Football Field

Pile Height

18mm - 50 mm

30mm - 60 mm

Starting Price

2.8 USD/㎡

4.20 USD/㎡

Peak Price

12.80 USD/㎡

8.20 USD/㎡

Average Price

6.0 USD/㎡

5.60 USD/㎡

We offer our best price to dealers and ensure the landed price is competitive on the target market. If you are an artificial grass dealer or installer, please contact us on the dealer page.

We have very affordable products price close to the “starting price”, does that mean those are low-quality products? The answer is No. In fact, low pricing artificial grass does not mean bad quality. The raw material is the same (we only use high-quality raw materials). The differences mainly exist in the specifications(face weight, backing, etc). You can purchase cheap artificial grass for some particular applications.

2. The Cost Of Installation Accessories

When installing the artificial grass you need some accessories, such as seaming tape and glue. You mean also need sand infill, crumb rubber, shock pad underlay, nails as well.

Seaming Tape

Seaming tape is also called seaming cloth, or joint tape. The width is 20cm (Landscape) – 30cm (Sports), length depends on the needs of your project. 

We have three options:

  • A. Black polypropylene cloth: We will deliver the needed black polypropylene cloth with artificial grass.
    Please note the black polypropylene cloth cannot be used with two-component adhesive, If you are going to use two-component adhesive, we recommend using our non-woven seaming tape.
  • B. White non-woven seaming tape: Ideal for both one-component and two-component adhesive. 0.25USD/meter
  • C. Self-adhesive tape: 15cm wide, 10 meters long per roll. Custom roll size is available. Price 4.0 USD per roll.

Artificial Grass Adhesive (Glue)

The adhesive works together with seaming tape to join two pieces of artificial grass together. As most projects are outdoor ones, the artificial grass glue we provided is specially made with ultra consistency, waterproof and Anti-UV.

Most shipping companies treat one-component glue as dangerous materials and do not accept it. Fortunately, we can provide the two-component adhesive which almost all shipping companies accept. Please note the two-component adhesive should work with the non-woven seaming tape mentioned above.

Crumb Rubber

For the football field, you need sand infill and rubber granule infill. The infill system is one of the most important aspects of all synthetic turf fields. It is the basis for the safety of the turf system by providing the appropriate cushioning to absorb impact as well as being the foundation to a field’s performance level by offering traction for players to cut, plant and release, just like they would on natural grass. There are difficult kinds and quality of rubber granule infills.

We provide Black SBR rubber granule, EPDM, and TPE crumb rubber infill. Price starts from 0.30USD/kg.

Note: We have almost the best non-infill football turf on the market. It is completely no need any sand and rubber granule infill. This non-infill football grass is ideal for 5-a-side football, 3-a-side football, and indoor football pitch.

Shock Pad Underlay

The shock pad is a resilient layer between the base and the artificial grass. It is used to provide a greater degree of comfort to players, and to give the playing surface a greater softness.

We offer high-quality shock pads to cover critical fall height regulations.

Accessories

Shock Pad

Turf Nails/Staples

For landscape projects, Turf nails hold the whole project together. These turf nails/staples will expand over time to further secure your artificial turf to the ground. Price 0.20USD/piece.

Sand Infill

Garden, landscape, and playground artificial grass have long blades ranging in height from 20mm to 50mm. Such blades of artificial grass need support in order to stand up straight. Even for some extremely dense grass, and artificial grass with thatch, the silica sand infill weighs down the artificial grass, provides stability, and protects the root of artificial turf. It makes the grass more fire-resistant at the same time. For sports fields like football and tennis pitches, sand infill is a must.

Silica sand is cheap, heavy, and easily sourced locally. We do not provide sand infill.


3. Shipping Cost, Destination Delivery Charge, And Import Taxes

Similar to the carpet, artificial grass is packed in rolls. We always ship the rolls by sea for the rolls are large and heavy. The cost will be very expensive if sending by air.

Shipping cost

To get the exact shipping cost we need to know the exact quantity of your order and the name of your destination port. You can check the shipping cost with your forwarder as well.

Destination delivery charge

Destination Delivery Charge. Typically, the Destination Delivery Charge varies on the carrier, the cargo and sometimes the specific port or terminal. The reason that shipping carriers force the Destination Delivery Charge is to cover the cost of using the crane to lift containers. The charge is also used to cover certain gate fees at destinations.

Import taxes

You need to pay import taxes when import goods from other countries. They include VAT and import duty. The tariff rate is different in different countries. In most cases, you can find the rate on your customs website. But we suggest you ask a local shipping agent to check the tax rate for you.

Website to check the import duty rate:

USA: https://www.cbp.gov/trade/programs-administration/determining-duty-rates
European: http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/taric/taric_consultation.jsp?Lang=en 
UK: https://www.trade-tariff.service.gov.uk/trade-tariff/sections
Australia: https://www.dfat.gov.au/trade/agreements/in-force/kafta/official-documents/Pages/schedule-of-tariff-commitments-australia
South Africa: http://www.sars.gov.za/ClientSegments/Customs-Excise/Pages/Tariff.aspx
India: https://www.exportgenius.in/india-custom-duty; https://www.indiantradeportal.in/


Words in the End

You may have a brief idea of the components of the cost now. To get the exact artificial grass cost, please contact and tell us your application, and the size of your project. We will provide appropriate solutions, and we will send you several samples for checking. Once you decide which product(s) to take and the quantity, we can offer the CNF cost. For the destination delivery charge and import taxes, we suggest you consult with a local forwarder, they can give a quick and accurate answer.

Note: All the prices mentioned above are only for reference. The purpose is to offer you a more concrete idea of probable cost. Exchange rate, cost of raw materials, labor, and marketing strategy will affect the pricing. And, if we launch some new products, the prices may be also beyond this price range. In short, prices will rise or come down as time changes. If you have a solid plan, why not contact us for an official quotation?CALL US NOW!